Тюнинг мостов

- Установка самоблокирующихся блокировок дифференциала ведущих производителей;

Блокировка с ограниченным проскальзыванием. Для обеспечения более эффективного сцепления на бездорожье, многие автолюбители устанавливают себе самоблокирующийся дифференциал. Самоблок включается, когда одно из колес на оси автомобиля начинает проскальзывать.

- Установка принудительных блокировок дифференциала различного типа:

Предназначение такое же как и у самоблоков, избежать пробуксовки. Принудительная блокировка- это так называемая жесткая, 100% блокировка. Блокировка осуществляется специальным механизмом, который сцепляет полуось с корпусом дифференциала. Сцепляющий (расцепляющий) механизм, в виде кулачковой муфты может быть гидравлический, механический и пневматический, а так же электрический. Механических –включение блокировок по средствам рычага в салоне или тросика.

Пневмо – управляется воздухом. Необходима установка пневмосистемы для включения блокировок.

Гидро — для включения на мост устанавливается привод аналогичный главному тормозному цилиндру, который толкает шток и вилку включения блокировки

Электрических - штатные или включение с помощью электро-моторчика, для включения необходим контроллер управления блокировкой. Не советуем применять данный вид блокировки, на дорогах с хорошим покрытием.

-Усовершенствование тормозной системы;

- Установка дисковых тормозов;

Дисковые тормоза обеспечат вам более стабильную работу при попадании воды и загрязнении. Так же при повышении температуры они более эффективны, они быстрее срабатывают и тормозной путь короче на ~ 20%.Немаловажный плюс, простота и менее затратны в обслуживании. И помните, качественные дисковые тормоза — это в первую очередь ваша безопасность. Учитывайте это при выборе подходящего варианта тормозной системы для своего авто.

- Замена главных пар;

Готовитесь к езде по бездорожью? Сделали лифт кузова и поставили 33 или 35 колеса? Тогда следует провести замену главных пар. После замены, существенно улучшится динамика автомобиля, снизится расход топлива и уменьшится износ двигателя и трансмиссии.

- Изменение кастера (угла наклона шкворней);

Изменив угол наклона шкворней, улучшиться управляемость авто на асфальте, перестанет кидать в колее, не нужно боятся, что придется ловить руль после перестроения или маневра на большой скорости. На гравийной дороге руль будет стоять прямо, а машине не будет рыскать по сторонам. Из недостатков можно назвать только одно, увеличение нагрузки на рулевое колесо при поворотах, но эта проблема решается установкой ГУР, которую вы так же можете сделать у нас.

- Установка усиленных шкворней;

Данная услуга будет полезна любителям бездорожья. Для увеличения ресурса работы шкворней, предлагаем вам заменить заводской (стандартный), на усиленный. Вместо пластикового, в усиленных шкворнях, используется бронзовый вкладыш, за счет чего и увеличивается эксплуатация.

- Установка усиленных хабов;

Данную опцию ставили много раз и вот, какие впечатления у наших клиентов после установки усиленных хабов: снижение шума, экономия топлива, уменьшение износа частей переднего моста. Актуальна такая услуга для тех, кто передвигается в основном по ровным дорогам и редко выбирается на бездорожье.

- Установка усиленных полуосей и ШРУСов;

При установке колес большего размера, при эксплуатации в условиях бездорожья требуется повышенная прочность, и выносливость ходовой части, элементов трансмиссии, рулевого управления и приводов. Для этого предлагаем вам установить усиленные полуоси и ШРУСЫ, которые заметно прочнее и надежнее заводских ШРУСов.