Наши контакты
8 (495) 518-35-67
smCIMG0439
smDSC03377
smIMG_1025
smCIMG2702
smDSC01903
smCIMG2019
smDSC02356
smCIMG2787
smCIMG2028
smDSC03477
smIMG_1604
smDSC01967
smIMG_2229
smIMG_5473
smCIMG2288
smIMG_8938
smCIMG2740
smIMG_1181
smCIMG2823
smCIMG1932
smMAX_0481
smCIMG0277
smCIMG0724
smCIMG1189
smCIMG1966
smCIMG2611
smCIMG2586
smIMGP7310
sm27042011111
smDSC01862
smDSC03409
smCIMG0808
smIMG_1529
smCIMG2284
smDSC02780
smCIMG0030
smIMG_2981
smCIMG2696
smCIMG2523
smMAX_0275

Установка дисковых тормозов

В современных автомобилях все чаще применяются дисковые тормоза, значительно повышающие динамические характеристики и безопасность на дорогах в сравнении с барабанным типом тормозов. Установка дисковых тормозов вместо  тормозов барабанного типа оправдана и целесообразна.

Для эффективной эксплуатации дискового тормоза необходимо поддерживать слаженную работу пары тормозного диска и фрикционной накладки. В ходе работы диск получает термическую закалку в связи с нагревом поверхности диска. В результате термической обработки материала происходит изменение его характеристик. Поскольку диски, как правило, чугунные, то можно видеть на проезжающих машинах тормозные диски разного цвета в зависимости от закалки диска.

В результате изменений свойств материала происходит изменение расчетных параметров взаимодействия диск-накладка – диск закаливается, и при этом происходит засаливание накладки. Для того, чтобы избежать такого эффекта, достаточно давно разработаны и широко применяются тормозные диски с отверстиями и каналами для охлаждения.

В отечественной автомобильной промышленности устанавливают  преимущественно барабанные тормоза, хотя есть примеры установки дисковых тормозов на разные модели ВАЗ, и даже задних дисковых тормозов.

Есть три варианта применяемых дисковых тормозов в зависимости от размеров и типов.

Первый - невентилируемый тормозной диск с диаметром колеса в тринадцать дюймов. Отзывы об эксплуатации не самые положительные, динамика торможения вызывает претензии.

Второй – такого же диаметра, но вентилируемый диск, соответственно более эффективный при динамичной езде.

Третий – вентилируемый тормозной диск для 14-дюймовых колес. Хорошие динамические характеристики, устанавливается на современные машины.

Существуют тормозные диски для 15-дюймовых колес, с хорошей вентиляцией, выпуска российских и зарубежных компаний.

Установка тормозных дисков задних колес, бесспорно, усиливает положительный эффект от замены тормозов, хотя установки дисковых тормозов только на переднюю пару вполне достаточно для ваших условий эксплуатации.

Установка дисковых тормозов на УАЗ имеет те же преимущества. Даже с учетом того, что изменение тормозной системы требует дополнительной сертификации, так как значительно улучшает динамические показатели машины и повышает безопасность ее эксплуатации.

При этом старые колесные диски в данном случае уже фактически не подойдут. Здесь, как правило, нужны либо проставки, которые увеличивают колею, либо соответствующие литые диски, либо диски с посадочным диаметром на шестнадцать.

Установка дисковых тормозов на военные мосты УАЗ также ничего сложного собой не представляет.