Наши контакты
8 (495) 518-35-67
smCIMG2603
smCIMG1889
smCIMG1985
smIMG_7991
smCIMG0614
smDSC03460
smCIMG2629
smDSC02972
smCIMG2857
smDSC03090
smCIMG2439
smCIMG1341
smCIMG1019
smCIMG2354
smCIMG2894
smIMG_7985
smIMGP7310
smDSC03432
smDSC03217
smCIMG1922
sm27042011119
smCIMG0070
smCIMG2247
smCIMG0405
smCIMG2530
smIMG_1698
smCIMG2760
smMAX_1122
smCIMG1463
smDSC02296
smMAX_0491
smCIMG2015
smCIMG0225
smCIMG2122
smCIMG2581
smIMG_0267
smDSC02981
smMAX_1170
smMAX_0362
smDSCN5780

Пресса о нас

В обычной жизни такие машины встретишь нечасто: у их владельцев для повседневной езды, как правило, имеется другой транспорт городского типа. Но когда из автомобильного потока взгляд выхватывает внедорожного монстра на массивных колесах, с лебедкой и шноркелем, ни на что другое смотреть попросту невозможно. Впрочем, электростальцев такими машинами особо не удивишь: с тех пор, как город начал...
Фирма "Большое Колесо" из подмосковной Электростали занимается внедорожным тюнингом не первый год, но в отличие от большинства подобных контор здесь не ограничиваются поточной установкой силового обвеса. Мастера из "Большого Колеса" разрабатывают вездеходы собственной конструкции и запускают в серию. Физики шутят Двое друзей из Бауманки, один – выпускник...
Этим внедорожным монстрам больше по нрву не городские проспекты, а исключительно русское бездорожье. Вездеходы собственной конструкции от мастеров "Большого колеса" практически автомобильных хэндмэйд. Колеса от БТР или пневматики сверхнизкого давления, мосты индивидуальной разработки, а также независимая подвеска — позволяет им быть покорителем любых дорог. Автомобили...
      Хорошо жить в деревне, а если к ней дороги нет, так и еще лучше – спокойно, тихо, чужие не шастают, вот только и самому не добраться, особенно зимой, когда снега наметет выше пояса и даже трактор не проедет. Что делать? Вставать на лыжи! А лучше поставить стандартную «Ниву» на уазовские редукторные мосты и обуть в пневматики. Именно так и...
Квадроджип для трофи-рейдов Без обширной практики ни одна теория не представляет никакой ценности. В компании «Большое колесо» не только строят автомобили беспредельно повышенной проходимости, но и участвуют на них в трофи, а значит точно знают, что делают. При строительстве прототипа уровня Чемпионата России правильный выбор «донора», пожалуй, главное, ведь...