Наши контакты
8 (495) 518-35-67
smIMG_7477
smMAX_0492
smDSC01951
smDSC02855
smCIMG1831
smDSC03295
smDSC01856
smCIMG2933
smDSC02273
smDSC03138
smMAX_0277
smCIMG1416
smCIMG1328
smCIMG0956
smCIMG1817
smCIMG1707
smIMG_5496
smDSC01871
smCIMG0705
smCIMG2641
smCIMG1191
smCIMG2804
smIMG_8004
smCIMG0018
smDSC02815
smCIMG0226
smCIMG1734
smCIMG0798
smCIMG0034
smDSC03401
smDSCF0287
smCIMG1173
smIMG_2310
smDSC03471
smIMG_7995
smDSC03325
smMAX_0493
smCIMG0447
smIMG_2214
smCIMG0275

Наши партнеры

Наши баннеры

Разместите у себя на сайте один из наших баннеров. Код баннера Вы можете получить по этой ссылке.

Блокировка мостов

Одной из распространенных проблем при работе с внедорожниками является блокировка мостов. Владельцы внедорожников часто запрашивают услугу установки блокирующих дифференциалов, ведь эта операция значительно улучшает уровень безопасности внедорожника.

В крайней ситуации, когда одно из колес не испытывает сопротивления, другое застревает неподвижно и блокирует дальнейшие действия машины. Чтобы избежать подобной ситуации, делается блокировка межколесных дифференциалов, называемая блокировкой моста. Блокировка может быть жесткой или частичной, и чаще всего выполняется с помощью пневматических устройств. Принудительная блокировка моста выполняется локерами, автоматическую блокировку производят самоблокирующиеся дифы. Недостатком полной блокировки моста является одновременное разрушение трансмиссии. При использовании частичной блокировки дифференциалов создается недостаток крутящего момента, что приводит к износу самих механизмов.

Приводим краткое описание, как сделать блокировку моста самостоятельно. Все делается очень просто. Предварительно сливаем масло и откручиваем тормозные шланги, амортизаторы, снимаем колеса. Вытаскиваем полуоси, разделяем их на половины. Вытаскиваем старый диф, снимаем шестерню главной пары и подшипники. Заменяем старый диф на новый. В новом дифе нужно рассверлить отверстия на 12мм, если они не рассверлены, необходимо сверло по металлу и некоторый навык в работе. Регулируем подшипники дифа. Собираем все обратно. Обратите внимание на аккуратность в работе с прокладками и болтами, в машине все они пригодятся. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладки, так как приобрести новые не всегда возможно.

Сделать блокировку заднего моста, конечно, проще. Аналогично выполняем блокировку переднего моста, конечно, с учетом того, что нужно снять рулевые тяги. Собрав все по тому же принципу, прокачиваете тормоза, заливаете масло – и в бездорожье!

Обратим внимание на особенности блокировки мостов в различных транспортных средствах.

В заводском варианте блокировки дифференциалов на гражданские и военные мосты УАЗ не предусмотрены. На практике устанавливаются дополнительно, используются блокировки мостов с других транспортных средств или доработанные специально с учетом особенностей модели.

Возможна установка блокировки переднего или заднего мостов УАЗ отдельно. Блокировка моста УАЗ принудительная. Для блокировки гражданских мостов УАЗ используются блокировки с БТР-60.Качественные блокировки на УАЗ военные мосты производят в Екатеринбурге.

Производственная комплектация ЛУАЗ включает принудительную жесткую блокировку дифференциала задней оси зубчатой муфтой с помощью рычага, расположенного между сидениями. Блокировка переднего моста на ЛУАЗ устанавливается дополнительно, с доработкой готового редуктора заднего моста с блокировкой. Сборка из отдельных деталей увеличивает вероятность использования неочевидного брака и дальнейшего заклинивания механизма, что недопустимо.

Заводская блокировка заднего моста УАЗ Патриот имеет известный недостаток неэффективной передачи мощности на колеса, крутящий момент получает то колесо, что имеет меньшую возможность его реализации. Доработка конструкции заключается в применении автоматического дифференциала Красикова (ДАК).

В блокировках моста МАЗ межколесный дифференциал и колесная передача среднего моста максимально унифицированы с подобными узлами заднего моста. Блокировка дифференциалов происходит пневматически рычагом в кабине.

Блокировка моста ГАЗ производится путем установки самоблочных дифов системы Торсен или Кнайф, выпуска Ульяновского завода. Блокировка ведущего моста в Газелях выполняется устройством американской компании «Итон», успешно применяющихся во внедорожниках многих производителей мира. В полноприводных моделях она входит в базовую комплектацию всего модельного ряда, в остальных можно заказать как опцию. Блокировка заднего моста на Газель изготовляется по заказу.
Принудительная блокировка переднего и заднего мостов «Нива» усиленным 4-х сателлитным межколёсным дифференциалом с пневматическим приводом.