Наши контакты
8 (495) 518-35-67
smCIMG2841
smMAX_0413
smDSC03276
smDSC01971
smIMG_1610
smCIMG2820
smMAX_0308
smMAX_1042
smCIMG1285
smCIMG2774
smCIMG2878
smDSC02804
smCIMG1793
IMG_2847
smDSC02771
smMAX_1108
smMAX_0217
smCIMG1616
smCIMG1534
smCIMG0683
smCIMG0792
smIMG_1062
smCIMG2390
smIMG_1486
smCIMG1002
smIMG_8896
IMG_2816
smIMG_8873
smDSC01900
smDSC02329
smDSC03410
smCIMG1609
smMAX_1154
smCIMG1455
smCIMG1366
smCIMG0872
smCIMG2707
smDSC03299
smCIMG2582
smIMG_8907

Наши партнеры

Наши баннеры

Разместите у себя на сайте один из наших баннеров. Код баннера Вы можете получить по этой ссылке.

Установка дисковых тормозов

В современных автомобилях все чаще применяются дисковые тормоза, значительно повышающие динамические характеристики и безопасность на дорогах в сравнении с барабанным типом тормозов. Установка дисковых тормозов вместо  тормозов барабанного типа оправдана и целесообразна.

Для эффективной эксплуатации дискового тормоза необходимо поддерживать слаженную работу пары тормозного диска и фрикционной накладки. В ходе работы диск получает термическую закалку в связи с нагревом поверхности диска. В результате термической обработки материала происходит изменение его характеристик. Поскольку диски, как правило, чугунные, то можно видеть на проезжающих машинах тормозные диски разного цвета в зависимости от закалки диска.

В результате изменений свойств материала происходит изменение расчетных параметров взаимодействия диск-накладка – диск закаливается, и при этом происходит засаливание накладки. Для того, чтобы избежать такого эффекта, достаточно давно разработаны и широко применяются тормозные диски с отверстиями и каналами для охлаждения.

В отечественной автомобильной промышленности устанавливают  преимущественно барабанные тормоза, хотя есть примеры установки дисковых тормозов на разные модели ВАЗ, и даже задних дисковых тормозов.

Есть три варианта применяемых дисковых тормозов в зависимости от размеров и типов.

Первый - невентилируемый тормозной диск с диаметром колеса в тринадцать дюймов. Отзывы об эксплуатации не самые положительные, динамика торможения вызывает претензии.

Второй – такого же диаметра, но вентилируемый диск, соответственно более эффективный при динамичной езде.

Третий – вентилируемый тормозной диск для 14-дюймовых колес. Хорошие динамические характеристики, устанавливается на современные машины.

Существуют тормозные диски для 15-дюймовых колес, с хорошей вентиляцией, выпуска российских и зарубежных компаний.

Установка тормозных дисков задних колес, бесспорно, усиливает положительный эффект от замены тормозов, хотя установки дисковых тормозов только на переднюю пару вполне достаточно для ваших условий эксплуатации.

Установка дисковых тормозов на УАЗ имеет те же преимущества. Даже с учетом того, что изменение тормозной системы требует дополнительной сертификации, так как значительно улучшает динамические показатели машины и повышает безопасность ее эксплуатации.

При этом старые колесные диски в данном случае уже фактически не подойдут. Здесь, как правило, нужны либо проставки, которые увеличивают колею, либо соответствующие литые диски, либо диски с посадочным диаметром на шестнадцать.

Установка дисковых тормозов на военные мосты УАЗ также ничего сложного собой не представляет.