Наши контакты
8 (495) 518-35-67
smCIMG1713
smDSC03354
smDSC03049
smCIMG2165
smCIMG2868
smMAX_1084
smMAX_0336
smDSCN5766
smDSC02273
smDSCN3088
smDSC03364
smCIMG1825
smDSC03147
smIMG_1547
smIMG_0215
smIMG_2872
smCIMG2326
smDSC01861
smIMG_0530
smCIMG1413
smCIMG2441
smCIMG0929
smCIMG2758
smCIMG1008
smIMG_7464
smDSC03086
smIMG_0904
smDSC03093
smDSCN5780
smMAX_1095
smIMG_2984
smIMG_1594
smIMG_7488
smDSCN5714
smCIMG2046
smDSC02302
smDSC02786
smCIMG0068
smCIMG2786
smIMG_7486

Наши партнеры

Наши баннеры

Разместите у себя на сайте один из наших баннеров. Код баннера Вы можете получить по этой ссылке.

Установка дисковых тормозов

В современных автомобилях все чаще применяются дисковые тормоза, значительно повышающие динамические характеристики и безопасность на дорогах в сравнении с барабанным типом тормозов. Установка дисковых тормозов вместо  тормозов барабанного типа оправдана и целесообразна.

Для эффективной эксплуатации дискового тормоза необходимо поддерживать слаженную работу пары тормозного диска и фрикционной накладки. В ходе работы диск получает термическую закалку в связи с нагревом поверхности диска. В результате термической обработки материала происходит изменение его характеристик. Поскольку диски, как правило, чугунные, то можно видеть на проезжающих машинах тормозные диски разного цвета в зависимости от закалки диска.

В результате изменений свойств материала происходит изменение расчетных параметров взаимодействия диск-накладка – диск закаливается, и при этом происходит засаливание накладки. Для того, чтобы избежать такого эффекта, достаточно давно разработаны и широко применяются тормозные диски с отверстиями и каналами для охлаждения.

В отечественной автомобильной промышленности устанавливают  преимущественно барабанные тормоза, хотя есть примеры установки дисковых тормозов на разные модели ВАЗ, и даже задних дисковых тормозов.

Есть три варианта применяемых дисковых тормозов в зависимости от размеров и типов.

Первый - невентилируемый тормозной диск с диаметром колеса в тринадцать дюймов. Отзывы об эксплуатации не самые положительные, динамика торможения вызывает претензии.

Второй – такого же диаметра, но вентилируемый диск, соответственно более эффективный при динамичной езде.

Третий – вентилируемый тормозной диск для 14-дюймовых колес. Хорошие динамические характеристики, устанавливается на современные машины.

Существуют тормозные диски для 15-дюймовых колес, с хорошей вентиляцией, выпуска российских и зарубежных компаний.

Установка тормозных дисков задних колес, бесспорно, усиливает положительный эффект от замены тормозов, хотя установки дисковых тормозов только на переднюю пару вполне достаточно для ваших условий эксплуатации.

Установка дисковых тормозов на УАЗ имеет те же преимущества. Даже с учетом того, что изменение тормозной системы требует дополнительной сертификации, так как значительно улучшает динамические показатели машины и повышает безопасность ее эксплуатации.

При этом старые колесные диски в данном случае уже фактически не подойдут. Здесь, как правило, нужны либо проставки, которые увеличивают колею, либо соответствующие литые диски, либо диски с посадочным диаметром на шестнадцать.

Установка дисковых тормозов на военные мосты УАЗ также ничего сложного собой не представляет.